7 S's


7 S's
упр. семь S* (семь элементов управления: Strategy (стратегия), Structure (структура), Systems (системы), Skills (навыки), Staff (персонал), Style (стиль), Subordinate goals или Shared values (второстепенные цели); концепция предложена Р. Паскалем и Э. Атосом в 1981 г. в книге "The Art of Japanese Management" для объяснения различия американского и японского менеджмента; по мнению авторов, первые три элемента носят ярко выраженный материальный характер (hard factors) и американский менеджмент хорошо с ними справляется, а последние четыре элемента являются в значительной степени нематериальными факторами (soft factors) и американский менеджмент игнорирует их; концепция "семь S" была популярна в 1980-е гг.)
See:

Англо-русский экономический словарь.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.